г.Оренбург, Шарлыкское шоссе 1,
БЦ "Эксперт", офис 107
тел. +7 (3532) 54-11-76,
       +7 (922) 540-00-27
 
 

Бухгалтерский консалтинг

Компания Прайм Партнер предоставляет все виды бухгалтерских услуг от ведения учёта и налогообложения до расчёта заработной платы, а также кадрового делопроизводства российских компаний.

Ведение бухгалтерского учета

Вашей организации нужно только заботиться о своевременной доставке первичной документации, так как «Прайм партнер» полностью берет на себя функции по ведению бухгалтерского учета Вашего предприятия, подготовки и сдачи отчетности.

Сопровождение бухгалтерского учета

Наша компания берет на себя функции главного бухгалтера (в том числе расчет налогов, подготовку и сдачу отчетности), а обработка первичной документации осуществляется силами Вашей организации. Мы оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию организаций, а также ведению бухгалтерского учета в тех объемах и по тем направлениям, которые будут обусловлены договором. Услуги могут предоставляться как на постоянной основе, так и разовым порядком. Воспользовавшись услугами нашей компании по ведению бухгалтерского учета, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения.

  • В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию организаций входят следующие виды услуг:
  • получение первичных документов от клиента, в офисе исполнителя, по реестрам;
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
  • формирование обобщающих кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.

Составление и сдача отчетности

На основе документов, предоставленных Вашей организацией в электронном или бумажном виде, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода в учете), которая далее предоставляется в налоговую инспекцию, в фонд социального страхования, внебюджетные фонды, органы статистики, иные учреждения. В случае если в текущем периоде Ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, формируется нулевой баланс и соответствующая налоговая отчетность.

Постановка бухгалтерского учета

Выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением бухгалтерского учета. Возможна комплексная постановка бухгалтерского учета, а также постановка бухгалтерского учета по отдельным участкам. Цель нашей работы - разработать и внедрить оптимальную схему учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.

Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, а также консультации с программами «1С:Предприятие».

Программные продукты «1С» сегодня неотъемлемая часть процесса ведения бухгалтерского и налогового учета почти каждого предприятия. По статистике 96% организаций ведет учет в программах «1С», поэтому грамотное отражение хозяйственных операций в программах «1С» также важно как знания бухучета. Необходимость в консультациях по бухгалтерскому учету и налогообложению особенно остро ощущается при столкновении бухгалтера с нестандартными, не типичными или не знакомыми для него ситуациями, когда требуется срочно решить какой-то вопрос, а времени на поиск ответа в различных источниках информации нет. И очень часто это связано еще и с тем, что бухгалтер непрофессионально пользуется программой 1С. Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, по работе с программами 1С позволят в кратчайшие сроки решить проблемы клиента и ответить на любые вопросы, возникающие у него в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению могут осуществляться на постоянной (абонентной) основе либо в разовом порядке (по мере необходимости). Гарантии обоснованности и соответствия законодательным нормам бухгалтерских консультаций — высокий профессионализм и богатый опыт работы наших специалистов.

  • Абонентское консультирование.
  • За клиентом закрепляется персональный консультант.
  • По вопросам бухгалтерского учета и налогообложению
  • По работе с программами «1С»
  • Оперативное информирование об изменениях в законодательстве
  • Помощь в подготовке отчетности в ИФНС и др.

Восстановление бухгалтерского учета

Выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства. Как правило, данные, полученные в ходе восстановления бухгалтерского учета, не совпадают с имеющейся у Вас отчетностью, поэтому составляется уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период. Обычно, в ходе восстановления бухгалтерского учета, мы предлагаем постановку бухгалтерского учета, чтобы после восстановления Ваша бухгалтерия смогла самостоятельно вести бухгалтерский учет в дальнейшем.

Цены на услуги по бухгалтерскому обслуживанию.

Внимание! Каждый заказ носит индивидуальный характер, и мы гибко реагируем на все пожелания по вопросам ценообразования и порядка взаиморасчетов.
Стоимость работ рассчитывается исходя из трудоемкости работ по решению Вашей задачи. Традиционно трудоемкость зависит от таких факторов, как:
  • степень автоматизации учета;
  • количество хозяйственных операций;
  • виды деятельности, осуществляемые организацией;
  • система налогообложения;
  • система оплаты труда и количество сотрудников
  • количество основных средств и вид амортизации
  • ассортимент номенклатуры.
 
Яндекс.Метрика